Рабочая программа учебной дисциплины «Философия»

Рабочая программа учебной дисциплины «Философия» (РПУД) разработана в рамках направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование (ФГОС ВПО 3)

Цена товара: ₽199.00

Product Description

Цель освоения дисциплины: формирование философской культуры, представлений о философии как особом способе познания и духовного освоения мира, понимания роли философии в культуре, жизни общества и человека.

Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата:

Дисциплина «Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.
Для освоения дисциплины «Философия» студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «История», «Обществознание» на предыдущем уровне образования.

Компетенции обучающегося, которые формируются в результате освоения дисциплины:

— владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

— способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

— способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

— основные направления, школы, имена, понятия и термины, методы философии;

— проблематику основных разделов философского знания: онтологии, теории познания, социальной философии;

— основные закономерности взаимодействия человека и общества;

— основные философские категории и проблемы человеческого бытия;

уметь:

— анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

— по ключевым понятиям, категориям определять суть учения и его автора(ов), философское направление, эпоху;
владеть:

— навыками применения принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных явлений, социальных и культурных событий, проблем профессиональной деятельности;

— навыками рефлексии, критического мышления, аргументированного ведения дискуссий по социально-философской проблематике.