Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика образования»

Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика образования» (РПУД) разработана в рамках направления подготовки бакалавриата (ФГОС ВПО 3)

Цена товара: ₽199.00

Product Description

Цель освоения дисциплины: формирование экономического образа мышления, обеспечивающего понимание сущности экономических процессов в образовании, рационального поведения в условиях рыночных отношений и эффективное использование полученных знаний в жизни и профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Экономика образования» включена в базовую часть цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование».

Для освоения дисциплины «Экономика образования» обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в процессе изучения предметов «Обществознание» и «Экономика» на предыдущем уровне образования.

Компетенции обучающегося, которые формируются в результате освоения дисциплины:

— способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук (ОПК-2).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

— особенности современного экономического развития России и мира;
— место экономики образования в системе экономических наук;
— структуру микро- и макроэкономической сферы;
— основные экономические механизмы, управляющие микро- и макроэкономическими системами;
— теоретико-методологические аспекты и пути развития экономики образования в России.

уметь:

— использовать в практической деятельности основные экономические понятия и категории;
— выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам;
— формулировать свое мнение, суждение об экономике образования;
— находить и использовать необходимую экономическую информацию.

владеть:

— приемами анализа, толкования, описания экономических явлений и процессов в области экономики образовательных учреждений, способами обработки статистических данных;
— методами разработки и принятия ответственных экономических решений в соответствии с поставленной задачей, объяснения полученных результатов.